ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
Сообщаем, что с 30 марта 2025 года изменились правила направления гражданами электронных обращений в органы власти.
Соответствующие изменения были внесены в Федеральный закон от 02.05.2006 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – ФЗ-59) Федеральным законом от 28.12.2024 № 547-ФЗ.
Поправками, в частности, уточнено, что электронные обращения граждан в госорганы, органы местного самоуправления или должностному лицу должны быть направлены с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал), иной информационной системы или официального сайта органа, обеспечивающих идентификацию и (или) аутентификацию гражданина (ст. 4 ФЗ-59).
Сохраняются иные способы обращения в управление образования, не связанные с электронной формой, например, лично или через почтовую службу по адресу: г. Рязань, ул. Сельских Строителей, д.4а, 390028.
Обращаем внимание, что отправка обращений в органы власти по электронной почте не предусматривается (при этом на электронную почту можно будет получить ответ на электронное обращение, направленное по системам, предусматривающим идентификацию и (или) аутентификацию гражданина) (ч.3 ст.7 ФЗ-59)».